пятница, 19 июня 2009 г.

Как выйти раньше на пенсию?


Ещё до свадьбы мы с мужем обсуждали, сколько детей мы хотели бы иметь.

И вот осуществив свои планы и желания в этом вопросе, мы родили одну принцессу и три рыцаря!!!

Не стандартно достаточно для нашего времени? Правда?

Люди реагируют по разному, увидев нас всех вместе.

Некоторые уточняют: «это все ваши?»

Один был очень смешной случай, когда мужчина, которого мы подвозили, на своем микроавтобусе задал этот же вопрос. И когда мы ответили: «Да всего лишь четверо!» Он пробормотал: «А мы с женой думали, что у нас АЖ двое?!»

Но больше всего мне «нравиться» когда они начинают советовать, нам родить пятого!

Угадайте для чего? Чтобы раньше выйти на пенсию!!!

Множество людей работают всю жизнь в надежде, что на пенсии они отдохнут и поживут «как люди». А так ли это?

Да не так!

Ведь многие просто не доживут до этого возраста. Ещё часть будут продолжать работать, так как пенсии не будет хватать на жизнь. Большинство будут посвящать много времени лечению, так как работали на износ. И не заботились о поддержании своего здоровья.

Лишь незначительная часть людей будет действительно наслаждаться жизнью, осуществляя свои мечты и желания!

- Так родить ли нам пятого?

Обычно я улыбаюсь в ответ. Нет, я не хочу выйти на пенсию на пять лет раньше! Мне 32, и я планирую выйти на пенсию через пять лет! (Под понятием «пенсия» подразумеваю, возможность не работать для того, чтобы позаботиться о финансовом положении семьи)

И это вполне реально занимаясь сетевым бизнесом! Я поняла это, когда первый раз подробно разобралась, как работает МЛМ! А сейчас я с каждым днём только больше в этом убеждаюсь!

Если вы тоже заинтересованы сотрудничать с компанией, которая позволит вам осуществить ваши мечты, подпишитесь на наше бизнес предложение: «Успех во время кризиса!» Окошко для подписки находится справа…

А пятого! Может, мы и родим ещё, только точно не ради пенсии!!!

2 комментария:

  1. Да, согласен с вами! Кстати поздравляю - вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы и правда молодцы, ребята...вы уже богаты, имея такую семью. Успехов вам в бизнесе и в создании пассивного дохода.

    ОтветитьУдалить